9.00
Игра – путешествие «Библиотечный журфикс»
(24 воспитанника, 3 педагога)
Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём.
Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей о библиотеке, профессии библиотекаря через разные формы работы.
Мероприятия по работе с детьми:
- Рассказ воспитателя «Профессия – библиотекарь», «Что мы знаем о библиотеке»
- Презентация «Библиотека. Библиотекарь»
- Выставка книг в группе «Книги разные нужны, книги всякие важны»
- Чтение произведений К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит»
10.00 / 11.00
Экскурсия в STEAM-лабораторию «Профессии будущего»
(48 воспитанников, 4 педагога)
Много на свете профессий, все они разные, но каждая необходима, нужна людям. Профессии нужно специально обучаться, детей познакомили с профессиями – программист, инженер. Робототехника, конструирование и программирование позволяет осуществлять преемственность дошкольного учреждения и школы, способствует процессу социализации ребёнка, устанавливается связь с ведущими сферами бытия: миром людей, предметным миром.
Цель проекта: способствовать формированию у воспитанников общенаучных и технологических навыков конструирования проектирования, приёмом сборки и программирования робототехнических средств.
Мероприятия по работе с детьми:
- Знакомство с азами программирования (алгоритмизация)
- Проведение бесед - диалогов «Мир вокруг нас построен инженерами»
- Разработка интерактивной игры для воспитанников «Азбука инженерных профессий»
- Чтение художественной литературы (В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «А что у вас?»